Техническая поддержка абонентов
Техническая поддержка абонентов Триколор
Если у Вас возникли вопросы по оплате пакетов, по вещанию некоторых каналов или рассылки информационных сообщений:
- Служба поддержки Абонентов Триколор +7 800 500-01-23 (звонок бесплатный)
- Вы можете самостоятельно получить информацию в Личном кабинете абонента (логин – Ваш номер ID, пароль автоматически отправляется при регистрации приемного оборудования Вам на телефон, указанный в абонентском договоре. Если Вы потеряли пароль, получить его можно следующими способами:
- на ТВ в сообщении ТВ-почты;
- в виде sms-сообщения на указанный вами номер мобильного телефона;
- в виде e-mail – сообщения на указанный вами адрес электронной почты.
Если у Вас возникли проблемы с изображением на приемном оборудовании, а именно: появляется надпись «нет сигнала», замирает картинка, пропадает звук, Вам следует обратиться к монтажнику, устанавливавшему Вам оборудование, при условии, что гарантийный срок еще не вышел. Если Вам не удалось связаться с монтажником, перезвоните в наш офис. (Телефоны офисов в разделе «Контакты»).
Если у Вас возникли проблемы с функционированием приемного оборудования (не работают световые индикаторы, не работает блок питания, приемник не видит карту и прочие), Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр: г. Саратов, ул. 1-я Выселочная д.30 А, тел. 75-41-35.
Техническая поддержка Телекарта и Континент
Если у Вас возникли вопросы по оплате пакетов, по вещанию некоторых каналов или рассылки информационных сообщений:
Служба поддержки абонентов Телекарта: 8 (800) 100-104-7
Континент: 8 (800) 100-200-6
(звонок бесплатный)
Если у Вас возникли проблемы с изображением на приемном оборудовании, а именно: появляется надпись «нет сигнала», замирает картинка, пропадает звук, Вам следует обратиться к монтажнику, устанавливавшему Вам оборудование, при условии, что гарантийный срок еще не вышел. Если Вам не удалось связаться с монтажником, перезвоните в наш офис. (Телефоны офисов в разделе «Контакты»).
Если у Вас возникли проблемы с функционированием приемного оборудования (не работают световые индикаторы, не работает блок питания, приемник не видит карту и прочие), Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр: г. Саратов, ул. 1-я Выселочная д.32 тел. 911-007
Техническая поддержка НТВ плюс
Если у Вас возникли вопросы по оплате пакетов, по вещанию некоторых каналов или рассылки информационных сообщений:
Служба поддержки абонентов: 8 (495) 755-67-89 (звонок платный)
Проверить счет, изменить подписку можно в Личном кабинете абонента, для регистрации понадобятся данные о смарт-карте и номер абонентского договора.
Если у Вас возникли проблемы с изображением на приемном оборудовании, а именно: появляется надпись «нет сигнала», замирает картинка, пропадает звук, Вам следует обратиться к монтажнику, устанавливавшему Вам оборудование, при условии, что гарантийный срок еще не вышел. Если Вам не удалось связаться с монтажником, перезвоните в наш офис. (Телефоны офисов в разделе «Контакты»).
Если у Вас возникли проблемы с функционированием приемного оборудования (не работают световые индикаторы, не работает блок питания, приемник не видит карту и прочие), Вам необходимо обратиться в магазин, в котором было приобретено оборудование.
Техническая поддержка цифрового эфирного тв.
Центр консультационной поддержки: 410004, г. Саратов, улица 2-я Садовая, д.7 Телефон: 8 (8452) 73-63-24
Функции центра:
- Информирование населения о сути и этапах реализации ФЦП «Развитие телерадиовещания в РФ на 2013-2015гг.»
- Ознакомление с образцами телевизионного оборудования, позволяющего принимать цифровой сигнал в формате DVB-T2
- Технические консультации по вопросам подключения ТВ оборудования и его выбор
- Обеспечение посетителей центра информационными раздаточными материалами
Если у Вас возникли проблемы с изображением на приемном оборудовании, а именно: появляется надпись «нет сигнала», замирает картинка, пропадает звук, Вам следует обратиться к монтажнику, устанавливавшему Вам оборудование, при условии, что гарантийный срок еще не вышел. Если Вам не удалось связаться с монтажником, перезвоните в наш офис. (Телефоны офисов в разделе «Контакты»).
Если у Вас возникли проблемы с функционированием приемного оборудования (не работают световые индикаторы, не работает блок питания, приемник не видит карту и прочие), Вам необходимо обратиться в магазин, в котором было приобретено оборудование.