• Розничная торговля
  • Оптовая торговля
  • Обмен старых ресиверов
  • Рассрочка
  • Сервисный центр

ул. 1-ая Выселочная д.32
Тел. +7 (8452) 911-007

Тел. +7 (8452) 408-405

Режим работы: пн-пт с 10 до 18,

сб с 10 до 14,воскресение — выходной день.

Техническая поддержка абонентов

Техническая поддержка абонентов Триколор 

Если у Вас возникли вопросы по оплате пакетов, по вещанию некоторых каналов или рассылки информационных сообщений:

  1. Служба поддержки Абонентов Триколор   +7 800 500-01-23 (звонок бесплатный)
  2. Вы можете самостоятельно получить информацию в Личном кабинете абонента (логин – Ваш номер ID, пароль автоматически отправляется при регистрации приемного оборудования Вам на телефон, указанный в абонентском договоре. Если Вы потеряли пароль, получить его можно следующими способами:

Если у Вас возникли проблемы с изображением на приемном оборудовании, а именно: появляется надпись «нет сигнала», замирает картинка, пропадает звук, Вам следует обратиться к монтажнику, устанавливавшему Вам оборудование, при условии, что гарантийный срок еще не вышел. Если Вам не удалось связаться с монтажником, перезвоните в наш офис. (Телефоны офисов в разделе «Контакты»).

 Если у Вас возникли проблемы с функционированием приемного оборудования (не работают световые индикаторы, не работает блок питания, приемник не видит карту и прочие), Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр: г. Саратов, ул. 1-я Выселочная д.30 А, тел. 75-41-35.

 

Техническая поддержка Телекарта  и Континент 

Если у Вас возникли вопросы по оплате пакетов, по вещанию некоторых каналов или рассылки информационных сообщений:

Служба поддержки абонентов Телекарта: 8 (800) 100-104-7

                                                     Континент: 8 (800) 100-200-6

                                                   (звонок бесплатный)

Если у Вас возникли проблемы с изображением на приемном оборудовании, а именно: появляется надпись «нет сигнала», замирает картинка, пропадает звук, Вам следует обратиться к монтажнику, устанавливавшему Вам оборудование, при условии, что гарантийный срок еще не вышел. Если Вам не удалось связаться с монтажником, перезвоните в наш офис. (Телефоны офисов в разделе «Контакты»).

Если у Вас возникли проблемы с функционированием приемного оборудования (не работают световые индикаторы, не работает блок питания, приемник не видит карту и прочие), Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр: г. Саратов, ул. 1-я Выселочная д.32 тел. 911-007

   

 

Техническая поддержка НТВ плюс

 

Если у Вас возникли вопросы по оплате пакетов, по вещанию некоторых каналов или рассылки информационных сообщений:

Служба поддержки абонентов: 8 (495) 755-67-89 (звонок платный)

Проверить счет, изменить подписку можно в Личном кабинете абонента, для регистрации понадобятся данные о смарт-карте и номер абонентского договора.

Если у Вас возникли проблемы с изображением на приемном оборудовании, а именно: появляется надпись «нет сигнала», замирает картинка, пропадает звук, Вам следует обратиться к монтажнику, устанавливавшему Вам оборудование, при условии, что гарантийный срок еще не вышел. Если Вам не удалось связаться с монтажником, перезвоните в наш офис. (Телефоны офисов в разделе «Контакты»).

Если у Вас возникли проблемы с функционированием приемного оборудования (не работают световые индикаторы, не работает блок питания, приемник не видит карту и прочие), Вам необходимо обратиться в магазин, в котором было приобретено оборудование.

 

Техническая поддержка цифрового эфирного тв.

Центр консультационной поддержки: 410004, г. Саратов, улица 2-я Садовая, д.7 Телефон: 8 (8452) 73-63-24

Функции центра:

- Информирование населения о сути и этапах реализации ФЦП «Развитие телерадиовещания в РФ на 2013-2015гг.»

- Ознакомление с образцами телевизионного оборудования, позволяющего принимать цифровой сигнал в формате DVB-T2

- Технические консультации по вопросам подключения ТВ оборудования и его выбор

- Обеспечение посетителей центра информационными раздаточными материалами

 

Если у Вас возникли проблемы с изображением на приемном оборудовании, а именно: появляется надпись «нет сигнала», замирает картинка, пропадает звук, Вам следует обратиться к монтажнику, устанавливавшему Вам оборудование, при условии, что гарантийный срок еще не вышел. Если Вам не удалось связаться с монтажником, перезвоните в наш офис. (Телефоны офисов в разделе «Контакты»).

Если у Вас возникли проблемы с функционированием приемного оборудования (не работают световые индикаторы, не работает блок питания, приемник не видит карту и прочие), Вам необходимо обратиться в магазин, в котором было приобретено оборудование.